Помогает продавать больше

БИТРИКС24.CRM

Возьмите все коммуникации с клиентами под контроль

Что такое Битрикс24?

Битрикс24.CRM

помогает продавать больше

ПОДКЛЮЧИТЕ К CRM ВАШИ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ

CRM УПРОЩАЕТ РАБОТУ КАЖДОМУ СОТРУДНИКУ

ВКЛЮЧИТЕ РОБОТОВ И АВТОМАТИЗИРУЙТЕ ПРОДАЖИ

СЕГМЕНТИРУЙТЕ КЛИЕНТОВ И НАПОМИНАЙТЕ О СЕБЕ

Битрикс24. Открытые линии

помогают любить клиентов 🙂

ПОДКЛЮЧИТЕ К БИТРИКС24 ВАШИ ГРУППЫ В СОЦСЕТЯХ И МЕССЕНДЖЕРЫ

ПОСТАВЬТЕ НА САЙТ БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН-ЧАТ И ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

ВСЕ СООБЩЕНИЯ ПРИДУТ К ВАМ В БИТРИКС24 И СОХРАНЯТСЯ В CRM

Битрикс24.задачи и проекты

помогают работать вместе и успевать вовремя

БИТРИКС24 ПОМОЖЕТ ЗАВЕРШИТЬ ЗАДАЧУ И ПРОЕКТ ТОЧНО В СРОК

ПРОСТО ПОСТАВЬТЕ ЗАДАЧУ. СЕБЕ, КОЛЛЕГАМ, ПОДРЯДЧИКАМ

ПОДДЕРЖИВАЕТ ВСЕ ВАРИАНТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ: ОТ AGILE ДО «ВОДОПАДА» С ЗАВИСИМОСТЯМИ.

Битрикс24.сайты

помогают продавать

СОЗДАВАЙТЕ САЙТЫ И ЛЕНДИНГИ В ВАШЕМ БИТРИКС24 В УДОБНОМ КОНСТРУКТОРЕ

САЙТ НЕ НУЖНО СПЕЦИАЛЬНО ИНТЕГРИРОВАТЬ С CRM, ОН УЖЕ СОЗДАН ВНУТРИ CRM

ВСЕ КОНТАКТЫ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ НАПИШУТ ВАМ С САЙТА ИЛИ ПОЗВОНЯТ, СРАЗУ ЗАНОСЯТСЯ В CRM И ПОПАДАЮТ В РАБОТУ МЕНЕДЖЕРАМ

Битрикс24. компания

помогает контролировать все процессы

ВСЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОМПАНИИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ: ЧАТ, ВИДЕОЗВОНКИ, КАЛЕНДАРЬ, ДИСК

СОЗДАЙТЕ ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ РАБОТЫ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

ФИКСИРУЙТЕ НАЧАЛО И КОНЕЦ РАБОЧЕГО ДНЯ И УЧИТЫВАЙТЕ ОТРАБОТАННОЕ ВРЕМЯ

ПОЛУЧАЙТЕ РАБОЧИЕ ОТЧЕТЫ ВОВРЕМЯ

КАК РАБОТАЕТ БИТРИКС24.CRM

Битрикс24.CRM поможет навести порядок в клиентской базе, сохранит все потенциальные контакты, всю историю общения с клиентами, повысит конверсию, поможет лучше удерживать клиентов, автоматизирует новые и повторные продажи. 

CRM НАПОЛНЯЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ

ВОЗЬМИТЕ ПОД КОНТРОЛЬ ВСЕ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИЙ С КЛИЕНТАМИ

Вы подключаете к CRM ваши каналы коммуникаций с клиентами: электронную почту, чат на сайте, соцсети, мессенджеры, телефон. После этого все звонки, письма, сообщения из чата на сайте, из соцсетей и мессенджеров, заполненные формы — все автоматически сохраняется в CRM. Если это ваш клиент, сохраняется в карточку клиента. Если новый, создается новая карточка. Вы не упустите ни один потенциальный контакт! Даже если сейчас этот клиент ничего не купит, в будущем вы сможете напомнить о себе и в итоге продать.

ВЕДИТЕ КЛИЕНТА К ПОКУПКЕ ПО ШАГАМ

НАСТРОЙТЕ ВОРОНКИ ПРОДАЖ

Настройте стадии лидов и сделок — шаги, по которым вы ведете клиента, чтобы продать. Настройте карточку с нужными вам полями. CRM поможет навести порядок в вашей базе клиентов. Создавайте разные воронки (разные шаги, которые ведут клиента к покупке) для ваших товаров или услуг, для разных направлений бизнеса. 

АВТОМАТИЗИРУЙТЕ ПРОДАЖИ

ВКЛЮЧИТЕ РОБОТОВ CRM

Автоматизируйте продажи. Включите роботов в лидах и сделках, которые будут автоматически по нужному вам расписанию отправлять клиентам письма, сообщения в соцсети и мессенджеры, звонить и произносить ваше сообщение или проигрывать запись голоса. Роботы возьмут на себя часть коммуникаций с клиентами, контроль и напоминания и сэкономят вам время. Вы покажете CRM, как продавать, дальше она будет вести клиента по нужному пути к продаже.

СЕГМЕНТИРУЙТЕ АУДИТОРИЮ И ДЕЛАЙТЕ ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАЖДОМУ СЕГМЕНТУ

РАБОТАЙТЕ С ВАШЕЙ БАЗОЙ КЛИЕНТОВ В CRM

Постоянно работайте с вашей базой клиентов в CRM-маркетинге: напоминайте о себе, отправляйте рассылки писем и sms, сообщений в соцсети, показывайте рекламу в Facebook, Вконтакте, Instagram, Яндекс. Усильте эффект, создав уникальное предложение для каждого сегмента. Это повысит конверсию и в новые, и в повторные продажи.

УПРОСТИТЕ ОПЛАТУ ВАШИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ

ВЫСТАВЛЯЙТЕ СЧЕТА ИЗ CRM

Выставляйте счета из CRM и принимайте оплату онлайн. Если ваши клиенты оплачивают услугу за период, настройте регулярные счета, и CRM будет автоматически создавать счет на следующий период и отправлять клиенту. 

ПРИВЛЕКАЙТЕ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ

СОЗДАЙТЕ САЙТЫ И ЛЕНДИНГИ В CRM

Создайте сайты и лендинги для продвижения своих товаров или услуг сразу в CRM. Сайт создается сразу с онлайн-чатом, заказом обратного, формой обратной связи (вам ничего не нужно будет ставить дополнительно или беспокоится об интеграции). 

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ КОММЕРЧЕСКИЕ ТАРИФЫ БИТРИКС24

CRM+

Идеально для небольших отделов продаж.

74
бел.руб.
в месяц при оплате на год
89 бел.руб.
6 пользователей
50 Гб
Расширенная CRM
Расширенный Контакт-центр
CRM-маркетинг
Центр продаж

Задачи+

Оптимальное решение для работы над проектами, контроля сроков и качества.

74
бел.руб.
в месяц при оплате на год
89 бел.руб.
24 пользователей
50 Гб
CRM
Контакт-Центр
Сайты и лендинги
Интернет-магазин
Задачи и проекты
Администрирование
Офис

КОМАНДА

Лучший выбор для автоматизации продаж в CRM и проектной работы.

129
бел.руб.
в месяц при оплате на год
149 бел.руб.
50 пользователей
100 Гб
Расширенные возможности тарифов "Проект" "Задачи+" и "CRM+"
Расширенная Сквозная Аналитика
Расширенная онлайн- поддержка

КОМПАНИЯ

Максимальные возможности для всей компании.

259
бел.руб.
в месяц при оплате на год
299 бел.руб.
Пользователи без ограничений
Место без ограничений
профессиональные CRM (включая Контакт-центр, CRM-маркетинг и Сквозную аналитику)
Сайты и лендинги
Интернет-магазин
Задачи и проекты
Офис

Видео о Битрикс24

БИТРИКС24.CRM

помогает продавать больше: 

• берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами; 
• подсказывает менеджеру, что делать; 
• автоматизирует продажи; 
• создаёт рассылки под разные сегменты; 
• сообщает руководителю о проблеме; 
• устанавливает взаимодействие с 1С. 

БИТРИКС24.ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ

помогают работать вместе и успевать вовремя. 
Если задача поставлена в Битрикс24, она будет выполнена: 

• все причастные наблюдают за её выполнением и вносят свои корректировки своевременно; 
• о задачах напоминают счётчики; 
• она будет выведена вверх списка согласно приоритетам и срочности; 
• о нарушении сроков тут же узнает постановщик; 
• невыполнение отразится на коэффициенте эффективности как ответственного, так и соисполнителей. 

БИТРИКС24.КОНТАКТ-ЦЕНТР

объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами: 

• звонки по телефону; 
• письма на электронную почту; 
• чат на сайте; 
• сообщения на Facebook; 
• заказы в Instagram; 
• вопросы в ВКонтакте, 
• переписка Яндекс.Чат и другие. 

Вся информация сохраняется в карточках CRM 

БИТРИКС24.САЙТЫ И МАГАЗИНЫ

Главная задача сайта и лендинга компании — не просто быть красивым, а приводить клиентов. Сайты в Битрикс24 создаются, чтобы продавать! 
Используйте все возможности сайта и как конструктора, и как части CRM: 

• бесплатный онлайн-чат 
• графический редактор 
• многостраничный сайт 
• встроенные виджеты 
• анимация блоков 
• бесплатный хостинг и домен 
• SEO 

БИТРИКС24.ОФИС

помогает работать вместе: 

• открытые и закрытые чаты; 
• общий диск; 
• календарь для встреч с учётом планов участников; 
• создание групп по направлениям; 
• отчеты руководителю в определённое время; 
• бизнес-процессы и другие инструменты для совместной работы. 

Интересно?

оставляйте контакты

ПОЛУЧИТЕ ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Звоните, пишите, пообщаемся, договоримся!

+375 29 519-52-12+375 29 718-64-76

E-mail: info@siera.by

CRM — система

Чтобы руководить деятельностью любого предприятия, важен качественный сбор информации: все данные о взаимодействиях с клиентами, результативности маркетинговых каналов, полученной прибыли и расходах. Чтобы собрать и структурировать эту информацию вручную, необходимо потратить немало времени и усилий, при этом всегда есть вероятность допустить ошибку.

Внедрение CRM-системы позволяет автоматизировать процесс сбора и анализа данных. С ее помощью вы не только экономите собственное время, но получаете возможность эффективнее настраивать бизнес-процессы и маркетинговые каналы компании.

Закрыть меню