Внедрение amoCRM

ЦИФРОВАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ПРОДАЖ в amoCRM под ваши текущие задачи

  • Предлагаем понятное решение с четкими сроками
  • Изучим процессы вашей компании
  • Подключим интеграции
  • Обучим сотрудников работе с системой 

Автоматизируем продажи и Бизнес-процессы на базе amoCRM

Вместе с вами мы создадим систему, которая обеспечит долгосрочные отношения с клиентами и поможет поднять продажи на новый уровень. Наша команда готова применить самый успешный опыт работы в системе продаж вашей компании.

Почему внедрение amoCRM неизбежно приводит к росту продаж

  • Вы перестаете терять заявки, все приходит и хранится в amoCRM, сотрудники помнят про каждого клиента.
  • amoCRM помогает продавать — сама ставит задачи, напомнит о встрече, сгенерирует нужный документ и отправит клиенту.
  • amoCRM помогает в маркетинге — сделает e-mail рассылки, сама поздравляет клиентов, а в конце месяца скажет, какая рекламная кампания сработала лучше а какая, даже не окупилась.
  • Вся переписка и звонки сохраняются в одном месте, при возникновении вопросов, можно поднять всю историю.
  • Ваши клиенты чувствуют уровень сервиса, увеличивается лояльность и средний чек покупки.
  • По каждому сотруднику появляется аналитика. Кроме выручки по сотруднику, видно, кто сколько звонков совершил, сколько писем отправил и т.д. Имитировать бурную деятельность не получится.
amocrm

Процесс внедрения amoCRM в вашу компанию

1.Проводим предпроектный анализ

  • Структуры компании, отделов и сотрудников.
  • Продукта, клиентов, процедуры продажи, систем лояльности.
  • Источников поступления заявок и их систематизацию.
  • Систем контроля и мотивации сотрудников.
  • Текущего документооборота между клиентами.

2.Настраиваем функционал

По результатам анализа мы правильно настроим amoCRM. Правильно - это когда менеджеру нужно делать минимальное количество действий, чтобы совершить максимальное количество продаж. Проводим интеграцию с сайтом, почтой, телефонией и т.д.

3.Автоматизируем процессы

Настраиваем воронку и виджеты автоматизации бизнес процессов amoCRM на автоматические действия: создание задач, исходя из ваших бизнес-процессов, смену статуса по событию, запуск существующих рекламных кампаний в VK и FB, отправку e-mail и SMS при определенных условиях.

amoCRM

4.Обучаем менеджеров

Напишем регламенты работы с amoCRM и научим как эффективно вести работу с клиентам. После нашего обучения, сотрудники полюбят систему amoCRM, всегда знают свой следующий шаг, фокусируются на задачах и не теряют время.

УСЛУГИ ПО ВНЕДРЕНИЮ И ПОДДЕРЖКЕ AMOCRM

Быстрый старт с Amocrm

для кого подходит

Подходит для небольшого отдела продаж, когда в сжатые сроки необходимо повысить эффективность сотрудников и увеличить продажи.

что делаем

  • Консультация и сбор данных
  • Регистрация и настройка
  • Настройка телефонии
  • Обучение и сопровождения CRM-менеджером

автоматизация отдела продаж

для кого подходит

Для компаний, в которых понимают, что комплексная автоматизация бизнес-процессов, не только увеличит конверсию и средний чек, но и сделает бизнес эффективным и масштабируемым.

что делаем

  • Разработка бизнес-процессов
  • Интеграция и доработка функционала
  • Онлайн-обучение по работе с CRM
  • Написание регламента по работе с CRM для сотрудников
  • Поддержка CRM-менеджером

Интересно?

оставляйте контакты

ПОЛУЧИТЕ ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

КОНТАКТЫ

Работаем удаленно по всей Беларуси и СНГ с полным пакетом документов (договор, тех.задание, акты). Общаемся по почте, телефону и zoom.

Звоните, пишите, пообщаемся, договоримся!

с 9.00 до 20.00
Без ВЫХОДНЫХ

Мы находимся

ул.Терешковой,13Б офис 7
ул.Чкалова,27к3 офис 2
г.Витебск, Беларусь

amoCRM

Чтобы руководить деятельностью любого предприятия, важен качественный сбор информации: все данные о взаимодействиях с клиентами, результативности маркетинговых каналов, полученной прибыли и расходах. Чтобы собрать и структурировать эту информацию вручную, необходимо потратить немало времени и усилий, при этом всегда есть вероятность допустить ошибку. Внедрение CRM-системы позволяет автоматизировать процесс сбора и анализа данных. С ее помощью вы не только экономите собственное время, но получаете возможность эффективнее настраивать бизнес-процессы и маркетинговые каналы компании