Шаблонный или дизайнерский вариант сайта?

Отличия между этими вариантами кроме стоимости.

Вы – часть серой массы или…

С чем ассоциируется современный мир? Со скоростью, перенасыщенностью информации и однообразием, прячущимся за яркой иллюзии широкого выбора. Обратите внимание, услуги банков мало отличаются друг от друга, то же можно сказать о парикмахерских, автосалонах. Все предложения очень похожи. Стандартизация имеет свои преимущества. Экономия средств и времени, например. Однообразно – это значит просто и понятно. И к чему изобретать велосипед, не так ли?

Но давайте заглянем хоть чуточку дальше. Что привлечет ваше внимание сегодня? Что вы вспомните завтра? О чем расскажете друзьям? Скорее всего, о том, что выделится из серой массы. Красивый сайт, на страницах которого в буквальном смысле получаешь эстетическое удовольствие; платье или костюм, единственные в своем роде, созданные дизайнером витрина магазина или вывеска, которые захочется рассматривать. Все, что привлекает внимание и вызывает интерес, обречено на популярность.

Вы можете экономить, надеясь, что ваш сайт заметят в числе сотен таких же самых. А можете сделать вклад в завтрашний день и сделать бизнес узнаваемым брендом. А чем знамениты бренды? Их владельцам не нужно с нуля строить отношения с каждым новым клиентом. Это те, за кого говорят их имена.

Впечатление создается за несколько мгновений

Помните старинную поговорку «Встречают по одежке…»? Сегодня это не просто знакомая всем фраза, а научно доказанный факт – человеческий мозг оценивает визуальную привлекательность сайта на протяжении очень короткого времени. Человек может слушать, рассматривать, читать дальше еще какое-то время, но подсознательное решение уже принято.

В случае с сайтом, продолжения «…провожают по уму» не будет. Ведь тому, кто остановил выбор на типовом варианте, сложнее удержать посетителей. Такой сайт проиграет в сравнении с оригинальным конкурентом сразу же, и пользователь закроет его до того, как успеет подробно узнать о достоинствах самого предложения.

Пополняем ряды… неудачников или богатых?

Все просто, вы выбираете для сотрудничества успешных партнеров, несете свои деньги в успешный банк или страховую компанию. Каким будет ваше впечатление о юридической компании, которая не в состоянии оплатить солидный, удобный для клиента офис? Правильно, ваш вывод – чем эта компания поможет мне, если она и сама еле держится «на плаву»?

Сегодня люди все реже отправляются в офис, сначала они изучают сайт. Дизайн многое говорит о привлекательности вашего бизнеса. И потенциальные клиенты выберут то исполнение, которое выглядит солиднее и дороже. Люди, видя приевшиеся, не всегда удобные дешевые шаблоны, понимают, что вы экономите.

Все решают детали

Рассмотрим типичный процесс покупки чего-нибудь. Вбиваем в поисковую строку свой запрос и видим первые результаты. 5-10 из них удостоились того, чтобы мы открыли их в отдельных вкладках. Просматриваем сайты, в результате оставляем один, на котором и совершаем покупку.

Товары в большинстве случаев похожие, если не совсем одинаковые, о ценах можно сказать то же самое. Часто повторяется и предложение доставки в любую точку страны. Чем же зацепить покупателя? Деталями. Приятные мелочи оформления, удобная и понятная навигация, стильный, лаконичный дизайн – это забота о клиентах, которую легко оценить, и она дает результаты.

Пользователь сравнивает между собой различные сайты, из них победит только один. Все остальные будут закрыты, и абсолютно не важно, какой из них был чуточку хуже.

Фотографии из IKEA как пример

Что привлекает в каталогах этой компании? Низкие цены? Или идеально-продуманный дизайн? Представьте каталог с теми же товарами, но сфотографированными вне интерьера. Скажите, можете ли вы, не являясь дизайнером, повторить то же оформление помещений у себя дома? Смотрятся ли так же органично детали, удается ли сочетать красоту и удобство? Маловероятно. Не тот оттенок мебели, не то освещение, даже книги на полках будут выглядеть как-то неопрятно.

Нужна работа профессионала. Опытный специалист учтет мельчайшие нюансы. Вам, близким, гостям будет приятно и комфортно. То же и с интернет-ресурсом. Учесть все тонкости функционала, которые ежедневно будут оценивать потенциальные клиенты, под силу только профессионалу.

Подводим итоги

Короткое резюме о достоинствах и недостатках каждого варианта.

Минусы создания сайта с индивидуальным дизайном:

высокая стоимость;
длительное выполнение.

Плюсы:

часть узнаваемого бренда;
завоевывает расположение клиента с первого взгляда;
на дорогом сайте можно поставить более высокие цены;
высокая конверсия;
точное соответствие поставленным требованиям.

Минусы создания типового сайта:

короткая продолжительность существования сайта из-за отсутствия возможности вносить функциональные и визуальные изменения;
высокая стоимость 1 заявки, низкая конверсия.

Плюсы:

низкая стоимость;
быстрое выполнение.