Персонализированное общение с клиентами

Новый маркетинговый инструмент для повышения конверсий в 1С-Битрикс v.18— сегментация покупателей. Выделяйте группы клиентов вашего сайта, которым будете отправлять e-mail рассылки и показывать персонализированные предложения в рекламе. Возвращайте клиентов, увеличивайте повторные продажи и снижайте число отказов.

Если посетитель сайта оформил, оплатил и получил у вас заказ, значит он потенциально готов совершить покупку еще раз. Но так как реклама конкурентов работает в Интернете и за его пределами, о вас клиент может и не вспомнить. Работайте с динамическими сегментами, чтобы напоминать клиентам о себе и отправлять выгодные предложения. Например, создайте сегмент «Делал покупку не менее 3 месяцев назад» — данные о таких посетителях будут подгружаться автоматически. Не упустите лояльных клиентов!

Своя база клиентов — это результат хорошо проделанной работы всей вашей команды. Используйте возможность взаимодействия с вашей теплой аудиторией. Загружайте списки контактов в статистические сегменты, чтобы отправлять письма клиентам и показывать целевую рекламу.

Используйте типовые списки для сегментации клиентов, которые уже настроены, чтобы увеличить продажи. Например, «Клиенты с неоплаченными счетами» или «Активные клиенты».