Бесплатная СРМ-система для «Битрикс24» — это платформа для управления компанией. Скачать бесплатно универсальную CRM-систему (до 12 пользователей) вы можете прямо сейчас!

Полный комплект инструментов для организации работы компании

CRM: клиенты и продажи

Управление продажами

Какие задачи решает система управления бизнесом:
  • Привлечение новых покупателей
  • Повышение суммы среднего чека
  • Увеличение числа повторных обращений
  • Быстрый поиск и анализ недостающей информации
  • Координация работы отдела продаж

Установка CRM «Битрикс24» снижает затраты на управление деятельностью компании, обеспечивает правильное ведение базы данных клиентов и рост прибыли.

Продавать больше с Битрикс24

Ключевая цель любого бизнеса — удовлетворение запросов потребителей. Используйте по максимуму все средства CRM «Битрикс24»:
  • Учет потенциальных заказчиков, анализ предпочтений
  • Отслеживайте статус заключенных сделок, изучайте коммерческие предложения, оплачивайте счета (с помощью воронки продаж согласно сведениям из клиентской базы, установленной в CRM)
  • Профессиональные инструменты для общения (Виртуальная АТС)
  • Автоматизированные бизнес-процессы
  • Контроль и планирование работы
  • Доступ к Bitrix CRM из любой точки планеты

CRM система «Битрикс24» онлайн упрощает процесс оформления сделок. Это одно из основных преимуществ по сравнению с аналогичными решениями на рынке.

Учет потенциальных клиентов

В базе данных CRM хранятся сведения обо всех партнерах компании. Ведется учет каждого потенциального заказчика (лида). Идентификатором могут быть любые реквизиты: номер телефона, е-mail, запланированное событие. Задача менеджера — определение предпочтений посетителя, изучающего ассортимент товаров. После сбора необходимой информации, лид конвертируется в контакт и отдельную компанию (юридическое лицо) или сделку (при совершении продажи).

Такой сценарий позволяет удержать потенциальную аудиторию, провести комплексный анализ эффективности работы отдела продаж.

Обращения от новых клиентов

При первом обращении человека в компанию главная цель менеджера — сделать его постоянным партнером, который расскажет о товарах и услугах своим друзьям. Воспользовавшись клиентской базой CRM, вы можете связаться с каждым из них. В CRM онлайн реализованы удобные способы коммуникации: IP-телефония, назначение встреч и т.д.

Ваши клиенты

В «облачной» CRM «Битрикс24» реквизиты распределены по двум спискам: контакты и компании. В контактах содержится информация о человеке, в компаниях — реквизиты юридического лица. Контакт может быть привязан к конкретной компании. Количество контактов для одной компании не ограничено.

Карточка состоит из нескольких полей: телефон, адрес, e-mail и т.д. При необходимости менеджер может добавлять новые формы (например, регистрационный номер автомобиля). Данные хранятся в базе данных CRM.

Борьба с дубликатами

Клиентская база CRM содержит тысячи учетных записей. Спешка и невнимательность сотрудников приводит к тому, что карточка может быть продублирована несколько раз подряд. В Bitrix CRM вы сможете за считаные секунды объединить все дубликаты. Реализованы 4 способа работы с дублями: создать новый, редактировать, обновить или пропустить.

В ближайшем будущем в CRM «Битрикс24» будет устранен факт появления дублированных карточек. Они будут автоматически определяться системой при добавлении и импорте учетных записей пользователей и компаний.

Планирование дел

Песплатная СРМ-система «Битрикс24» предоставляет возможность эффективно организовать рабочий процесс: назначайте встречи, общайтесь с коллегами, ведите учет рабочего времени, совершайте звонки, отправляйте письма.

Вы сами определяете приоритетные направления работы. Используйте фильтры для сортировки поставленных задач по типу и сроку сдачи, устанавливайте дополнительные параметры отбора.

Письма клиентам

Расширены возможности сервиса сообщений. Групповое письмо можно отправить сразу из списка лидов, контактов или компаний. Реализована функция рассылки сообщения сразу нескольким адресатам с возможностью прикреплять вложения (текстовые файлы или изображения).

Имеются готовые шаблоны писем. Необходимо лишь заполнить недостающую информацию для каждого адресата.

Управление сделками

Оформление сделки — завершающий этап и закономерный результат плодотворного сотрудничества. Используйте статусы для оперативного информирования руководства о текущей стадии ведения переговоров. Отслеживайте поведение контрагентов на этапе рассмотрения коммерческого предложения, обсуждения условий заключения договора. Теперь это стало намного удобнее!

Предложения

Экономьте время на разработку и отправку коммерческих предложений. Заполните готовый шаблон и отправьте документ по электронной почте. Все действия выполняются прямо в системе. Никаких сторонних редакторов и почтовых сервисов.

Возьмите за основу текущий вариант для создания нового типа документов (предложения, сделки). При конвертировании форматов данных сохраняются, добавляются поля, вся необходимая информация переносится в полном объеме. Пользовательские поля (в том числе и новые) передаются без изменений.

Предложения значительно ускоряют работу с документацией. Пользуйтесь этой полезной функцией независимо от своего места нахождения (в офисе, в дороге или дома) и вида устройства (ноутбук, смартфон или планшет).

Журнал доступа к данным и восстановление

Все действия с документами фиксируются в Журнале доступа. Можно легко отследить что и когда делал любой сотрудник компании (просматривал задачи, звонил, экспортировал список контактов и т.д.)

Проверяйте историю изменений. При необходимости вы сможете вручную восстановить прежние значения (в случае введения неверного номера телефона, например) в первоначальном виде.

Каталог товаров и услуг

Добавляйте новые позиции в коммерческое предложение или сделку через встроенный каталог товаров и услуг. Сумма сделки рассчитывается автоматически с учетом внесенных изменений.

Умный поиск по CRM

Встроенный поисковый алгоритм выводит информацию только из базы данных системы. Интеллектуальный поиск выдает точный результат по введенному запросу, исключая наличие лишних сведений.

Бизнес-процессы в CRM

Бизнес-процессы ускоряют обработку входящих данных о продажах, запланированных сделках. Вы можете добавлять в бизнес-процесс дополнительные действия, которые будут выполняться автоматически: рассылку писем, постановку новой задачи, назначение ответственных и т.д. Правильно сформированный бизнес-процесс позволяет автоматизировать заполнение форм, создание новых элементов внутри системы. Перечень поистине огромен.

Аналитические отчеты

С помощью аналитических отчетов можно без труда провести оценку эффективности всех подразделений компании, спрогнозировать доход, своевременно выявить проблемные направления в развитии предприятия.

В отчетах содержится подробная информация о лидах, сделках, счетах и коммерческих предложениях. Сводный отчет объединяет информацию из важных отчетов по каждому разделу. Чтобы оценить положение дел в отдельном разделе системы, нужно сменить вариант отображения данных с обычного списка на страницу с аналитическими отчетами.

Воронка продаж строится в реальном времени, так же, как и все остальные отчеты. Каждый этап воронки продаж — это сделки на разных стадиях проработки. Процентное соотношение сделок (текущих и завершенных) является основой для формирования воронки продаж.

Готовые отчеты создаются под задачи каждого отдела или компании в отдельности.

Права и роли в CRM

Распределяйте доступ к элементам системы между сотрудниками предприятия. Каждому работнику, группе, подразделению на портале присваивается определенная роль (Администратор, Руководитель, Менеджер и т.д.). Каждая роль наделена определенными правами доступа к элементам системы.

Руководитель может совершать любые действия, Менеджер — ведет переговоры и заключает сделки, Администратор — обслуживает сервер и т.д.

Интеграция с сайтом

Загружайте контакты с вашего сайта (работающего на платформе «1С-Битрикс») в неограниченном объеме. Процесс полностью автоматизирован. Посетители сайта заполняют формы регистрации и обратной связи, брифа, подписываются e-mail-рассылку и сразу попадают в базу данных ваших лидов.

Интеграция CRM с интернет-магазином

Синхронизируйте систему управления предприятием с вашим интернет-магазином (на платформе «1С-Битрикс»). Менеджеры будут оперативно обрабатывать заказы в режиме реального времени напрямую из виртуального кабинета. Увеличивайте объемы поворотных продаж, анализируя информацию о целевой аудитории.

Интеграция с 1С

Полная интеграция с «1С» позволяет регулярно обновлять каталог товаров и вести складской учет. Менеджеры владеют всей информацией об оплате счетов без необходимости обращаться к бухгалтеру.

Поддержка программных расширений «1С» реализована только в коробочной версии системы, а также при активации коммерческих тарифных планов.

Мобильная CRM

Работайте с СРМ-системой в режиме онлайн через смартфон или планшет. Управляйте своими делами в реальном времени: обновляйте каталог товаров, отслеживайте процесс выполнения поставленных задач, общайтесь с коллегами!

Все модули и расширения бесплатной версии CRM доступны и для мобильных устройств. Для комфортной работы достаточно скачать официальное мобильное приложение для iOS или Android и установить его на своем устройстве.